Получайте закрывающие документы от электронных торговых площадок без лишних усилий.
Участие в электронных закупках становится всё более популярным форматом взаимодействия между организациями. Однако с ним связаны и определённые сложности — аккредитация, оплата услуг, получение закрывающих документов. Как упростить этот процесс? Ответ — интеграция с электронными торговыми площадками через сервис ЭДО от СКБ Контур.
Когда вам пригодится ЭДО с ЭТП
• Если ваша организация участвует в закупках в качестве заказчика или поставщика, вы проходите аккредитацию на электронной торговой площадке. После этого между вами и площадкой возникают договорные отношения. ЭТП оказывает платные услуги — например, берёт комиссию за участие в торгах, списывает плату за победу в тендере по 44-ФЗ и 223-ФЗ, предлагает оформить подписку и т. д.
В рамках этих отношений площадка направляет организации закрывающие документы: УПД, акты, счёты-фактуры и другие. Их получение и обработка — важный этап, который теперь можно автоматизировать.
Как работает сервис
1. Вы проходите аккредитацию на площадках и участвуете в закупках.
2. Площадки оказывают платные услуги и направляют закрывающие документы. Например, об оплате тарифа или комиссионных.
3. Вы мгновенно получаете юридически значимые документы.
Участие в электронных закупках становится всё более популярным форматом взаимодействия между организациями. Однако с ним связаны и определённые сложности — аккредитация, оплата услуг, получение закрывающих документов. Как упростить этот процесс? Ответ — интеграция с электронными торговыми площадками через сервис ЭДО от СКБ Контур.
Когда вам пригодится ЭДО с ЭТП
• Если ваша организация участвует в закупках в качестве заказчика или поставщика, вы проходите аккредитацию на электронной торговой площадке. После этого между вами и площадкой возникают договорные отношения. ЭТП оказывает платные услуги — например, берёт комиссию за участие в торгах, списывает плату за победу в тендере по 44-ФЗ и 223-ФЗ, предлагает оформить подписку и т. д.
В рамках этих отношений площадка направляет организации закрывающие документы: УПД, акты, счёты-фактуры и другие. Их получение и обработка — важный этап, который теперь можно автоматизировать.
Как работает сервис
1. Вы проходите аккредитацию на площадках и участвуете в закупках.
2. Площадки оказывают платные услуги и направляют закрывающие документы. Например, об оплате тарифа или комиссионных.
3. Вы мгновенно получаете юридически значимые документы.
Система позволяет получать документы за считанные секунды, без необходимости логиниться на сайте площадки. Все документы приходят в одном месте — в веб-интерфейсе сервиса.
Что вы получите при подключении
— Безлимитный документооборот с выбранной площадкой или группой площадок на 1 год.
— Настройка и обучение работе в веб-версии.
— Круглосуточная техническая поддержка.
— Настраиваемые сценарии согласования и подписания.
— Доступ к документам со смартфона или планшета.
— Бесплатное хранение документов с круглосуточным доступом.
— Все важные документы придут вовремя и без потерь.
Практические преимущества
— Легко находите нужный документ с помощью фильтров. Используйте их в своих целях — для бухгалтерского учёта, отчётов, архивирования
— Исключите ошибки ввода данных и сократите время на согласование и архивацию.
Как подключиться
1. Оставьте заявку на подключение к сервису.
2. Менеджер свяжется с вами и поможет выбрать оптимальный тариф.
3. Принимайте закрывающие документы и участвуйте в тендерах без лишних усилий.
Почему выбирают нас
— Лидеры рынка. СКБ Контур — доверенный оператор ЭДО и аккредитованный удостоверяющий центр.
— Надёжное хранение. Все документы хранятся в трёх экземплярах на серверах в России.
— Поддержка 24/7. Круглосуточная бесплатная клиентская поддержка, обучение и инструкции по работе в сервисе.
Что вы получите при подключении
— Безлимитный документооборот с выбранной площадкой или группой площадок на 1 год.
— Настройка и обучение работе в веб-версии.
— Круглосуточная техническая поддержка.
— Настраиваемые сценарии согласования и подписания.
— Доступ к документам со смартфона или планшета.
— Бесплатное хранение документов с круглосуточным доступом.
— Все важные документы придут вовремя и без потерь.
Практические преимущества
— Легко находите нужный документ с помощью фильтров. Используйте их в своих целях — для бухгалтерского учёта, отчётов, архивирования
— Исключите ошибки ввода данных и сократите время на согласование и архивацию.
Как подключиться
1. Оставьте заявку на подключение к сервису.
2. Менеджер свяжется с вами и поможет выбрать оптимальный тариф.
3. Принимайте закрывающие документы и участвуйте в тендерах без лишних усилий.
Почему выбирают нас
— Лидеры рынка. СКБ Контур — доверенный оператор ЭДО и аккредитованный удостоверяющий центр.
— Надёжное хранение. Все документы хранятся в трёх экземплярах на серверах в России.
— Поддержка 24/7. Круглосуточная бесплатная клиентская поддержка, обучение и инструкции по работе в сервисе.
Поддерживаемые площадки
Сервис уже интегрирован с такими популярными электронными торговыми площадками, как:
— РТС-тендер
— Фабрикант
— ЭТП РАД
— ООО ЭТП ГПБ
— ТЭК-Торг
— ZakazRF
— B2B-Center
— ЕАТ РФ
— Аукционы Федерации
— ООО «Бидзаар»
— Сбербанк-АСТ
— АСТ ГОЗ
Подключайтесь к сервису и получите полный контроль над документами от ЭТП — без лишних действий и с максимальной юридической защитой. Остались вопросы? Ответим.
Сервис уже интегрирован с такими популярными электронными торговыми площадками, как:
— РТС-тендер
— Фабрикант
— ЭТП РАД
— ООО ЭТП ГПБ
— ТЭК-Торг
— ZakazRF
— B2B-Center
— ЕАТ РФ
— Аукционы Федерации
— ООО «Бидзаар»
— Сбербанк-АСТ
— АСТ ГОЗ
Подключайтесь к сервису и получите полный контроль над документами от ЭТП — без лишних действий и с максимальной юридической защитой. Остались вопросы? Ответим.