Как выпустить электронную подпись, не покидая офиса.
Главное условие выпуска сертификата ЭЦП, подтверждение личности. Обычно эта процедура проводится в офисе удостоверяющего центра. Но можно оформить всё и на рабочем месте.
- Сначала нужно стать доверенным лицом УЦ. Это назначение происходит при делегировании подтверждения личности. Когда выдаётся сертификат на имя сотрудника вашей организации.
- Данный статус можно получить при заключении соглашения с действующим УЦ, благодаря специальному сервису корпоративной регистрации.
- В сервисе роль администратора позволит отвественному лицу выпускать ЭЦП на сотрудников, без визита в сторонние офисы.
- Подключиться к данному сервису тоже можно удалённо. Заполнить заявку на сайте, осуществить оплату и приступить к работе в нём.
Администратор сможет самостоятельно, после удостоверения личности, настраивать компьютер для работы с КЭП. Генерировать закрытый и открытый ключ. Получать сертификат от УЦ в личном кабинете.